Поднимается высоко
Словно бы на лифте дух.
Небо можно взять с наскока,
Но потом испустишь дух.
Плоть зовет обратно в яму,
Где тепло и хорошо,
Словно ты обратно в маму
Возвращаешься легко.
И живя в таких реальях,
Поневоле станешь выть,
Ты идешь в своих сандальях,
Воздух крыльями рубить.
Почему, словно без света,
Продираюсь я с трудом,
Через день ничтожный этот,
Через жизни бурелом?
Почему, скажи, так нужен
Путь из маленьких шажков?
Почему так долго кружит
Между прошлых берегов?
И какая в этом польза?
И какая в этом стать?
Почему я должен ползать,
Если я рожден летать?
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Слепость душ - Людмила Солма *) ПРИМЕЧАНИЕ в пояснение:
*Фотоиллюстрация "Слепой музыкант" взята из Интернета по ссылке:
http://www.vostlit.info/Texts/Dokumenty/Kavkaz/XIX/1840-1860/Mikeshin/2.JPG
** Что касаемо самого стиха, то в первоначальном экспромте это было так:
* * *
слепость душ-
страшней всего.
не сравнится с ней-
глазная...
ведь наощупь-
можно жить.
с пустотой в душе?!
ВСЕ ЗНАЮТ:
глаз незрячесть
не сравнить
с чернотою-
бездуховной...
можно
с чистотой дружить-
даже в бельмах,
безусловно!
но, с коростою души-
закрывается сознанье;
в чувствах-
как не вороши,
не прозреешь-
осязаньем.
18.08.2008
НО, в публикации я заменила это самое:
"все знают" на "едва ли", потому как подумалось,
что это будет все же более уместным - точнее, что ли?!
Вот так и живут эти два варианта - родственной стихомыслью...
Людмила Солма, 2009