Мой топор, остёр-точён,
Многих повидал!
Быть хорошим палачом —
Это Божий дар!
Им меня изволил Бог
Щедро одарить,
И такой талант не мог
В землю я зарыть!
Приговор судья прочёл —
Я нанёс удар!
Быть хорошим палачом —
Это Божий дар!
Людям головы срубать
И терзать тела —
Для того меня, видать,
Мама родила!
За работу мне вручён
Славный гонорар:
Быть хорошим палачом —
Это Божий дар!
Я развить его сумел,
Опытен я стал,
В мастерстве заплечных дел —
Профессионал!
Не винит меня ни в чём
Совесть никогда:
Быть хорошим палачом —
Это ж Божий дар!
Участь жертвы уж решил
Царь, король, судья —
Волю оных Высших сил
Выполняю я!
Вот, ещё мне одного
Волокут, гляжу.
Коль прикажут — и его
Я не пощажу!
Ведь не мной он обречён
К худшей из всех кар...
Быть хорошим палачом —
Это Божий дар!
Быть хорошим палачом —
Самый лучший дар!
Комментарий автора: Наиболее ужасные злые дела на земле, как правило, совершаются под очень простым и удобным предлогом: "Я же не свою волю творю, я всего лишь выполняю распоряжения высшего начальства!"
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : Богоявленье в Раифе. - Батый Ирина Комментарии:
Посвящается иконе "Живоносный источник".
Может исполнятся на мотив известной колыбельной "Спи,
моя радость, усни!"
В 1 куплете "перекресток дорог" - в философском смысле -
день, дата календаря как перекресток не только земных дорог,
но и дорог судеб, событий... "Воды" там же имеются в виду
небесные воды из Животворящего источника и ветхозаветные воды дня творения.
"Раифа" - монастырь в Казанской епархии РПЦ.
В 2 куплете "Иордань" - прорубь для чина Водосвятия.
"Дубравы" - монастырь окружен дубовым лесом
В 3 куплете "душ стылых глыбу" - имеются в виду люди, конечно